0 товаров на сумму 0 рублей

Новости книжного рынка

Издательская группа «Эксмо-АСТ» запустила новый бренд «Бомбора»

27 Ноя 2017

Издательская группа «Эксмо-АСТ» провела ребрендинг издательства «Эксмо Non-Fiction»: теперь нон-фикшн будет выпускать обновленное издательство под названием «Бомбора». «Бомбора» — это термин, означающий самую большую волну. В ребрендинг планируется инвестировать около 500 тысяч долларов в ближайшие несколько лет.

Выступая на презентации нового бренда, президент «Эксмо-АСТ» Олег Новиков отметил, что за десять лет на рынке «Эксмо Non-Fiction» превратилось в крупнейшее нон-фикшн издательство в Восточной Европе, а в России оно сейчас выпускает каждую третью книгу в сегменте прикладной литературы.

Кстати, в 2018 году обновленное издательство планирует выпускать экспериментальные книги с технологией дополненной реальности.

«В 2018 году мы будем активно экспериментировать с дополненной реальностью, создавать уникальный читательский опыт. Читатель будет воспринимать книгу не просто как текст, а как социальный арт-объект, объект, который будет давать ему огромный опыт, который будет его дальше развивать. В качестве примера берем бизнес-литературу. Одно дело — прочитать текст. А другое дело, когда вы наводите телефон, и на книге появляется автор и очень эмоционально рассказывает. Мало кто с этим работает, но мы в следующем году будем проводить эксперименты», — заявил агентству «Москва» директор редакции «Эксмо Non-Fiction» Евгений Капьев.

Источник: Pro-Books.ru
Опубликовал: admin
Для использования функций сайта необходимо зарегистрироваться или авторизоваться
Подпишитесь на наши рассылки!
E-mail*:
ФИО:
Подпишитесь на наши рассылки!

Письмо с подтверждением отправлено на Ваш email.

логин
пароль
КАТЕГОРИЯ
НАЗВАНИЕ
АВТОР
ISBN
ИЗДАТЕЛЬСТВО
Цена от
до
Год от
до
© 2007-2021, Издательский дом «Рост». Все права защищены.
12+